Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Настроение не очень.

У меня последние два дня какое-то депрессивное настроение. Правда, погода резко испортилась, и сейчас за окном самое настоящее осеннее ненастье: всего +5, резкий ледяной ветер, мрачные темные тучи.

Но есть еще и другие причины.

На прошлой неделе сделала заказ в Саймоне. Порадовалась невысокой сумме доставке, расплатилась за все и ожидала уже свой заказ, как мне вчера пришло письмо, что необходимо доплатить 70$. За доставку, т.к. груз тяжелый. Конечно, я расстроилась.

А еще сегодня  отдала клиентке свадебную открытку, в которой оказалось, что вместо "Марина" я напечатала "Мария". Имена жениха с невестой мне сообщили по телефону, вот я и не расслышала. Но зато впредь мне будет урок.


2 комментария:

  1. Наташенька,сочувствую((((((((((
    но всё будет хорошо,всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо за поддержку! Я тоже в этом уверена!

    ОтветитьУдалить