Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Долгожданный блокнот.

Некоторое время назад, еще в начале июня, знакомая девушка попросила сделать блокнотик для ее сестры. Я честно предупредила,  что уезжаю в отпуск, и срок до начала осени ее вполне устроил. Но к своему стыду, блокнот я сделала только сейчас.





Коптский переплет, странички отпечатаны, тканевая обложка. Еще две закладки и кармашек на первом развороте.

Участвую в третьем этапе Долгостроя от Happy  Crafting







А еще приму участие в Кружевном задании блога Хомячок Challenge






 и впервые участвую  в экспресс-задании Синей груши " Обложки: создаем и декорируем".


6 комментариев:

  1. Хорошенький блокнотик! Цветочек супер! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная расцветка ткани. И блокнот получился таким легким. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приятные слова! Ася, а ткани еще кусочек остался!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенький какой, ткань такая приятная)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот! Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить