Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Цвет страсти и скетч

На днях  набрела на интересное задание блога 48- Scrap по названием "Цвет страсти". Вроде и задание не сложное, но возникло небольшое затруднение: почему именно этот или эти цвета для меня ассоциируются со страстью?

Думала-думала, и вот получилась такая контрастная  открытка. Потому что для меня именно контраст - это страсть! Белый цвет - цвет невинности, цвет снега, цвет чистоты чувств, а яркий алый или цвет  фуксии (как у меня на этой открытке) - цвет желания, огня, цвет страсти!   После всех этих мыслей решила сделать открытку свадебной.



Фото одинаковые, отличаются лишь резкостью, никак не могу решить, какая фотография лучше.





В основе использована белая перламутровая бумага.  Шифоновый самодельный цветок с перламутровым брадс внутри, белое кружево, белая атласная лента и чипборд от ЛАЕ (такой непривычный!). Я его покрыла   недавно купленным  perfect pearls mists, и чипборд засиял. Эффект мне понравился.


Открытка сделана по BONUS SKETCH 22  блога s`Sketches




Внутри открытки на подложке напечатано поздравление, а справа есть кармашек. Все белое, поэтому фотографии внутренностей никак не получались. Пришлось ограничиться только одним изображением.

11 комментариев:

  1. и правда, очень страстно!
    Большое спасибо за участие в задании блога s`Sketches.

    а фото мне больше понравилось второе)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво,контрастные цвета делают эту открытку стильной!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень страстно! Молодец! Желаю творческое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за комплименты и пожелание!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько эмоций! Мне первая фотка больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! Надеюсь, эта страсть передалась молодоженам! :)) Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень на это надеюсь!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая работа! спасибо за участие в задании)) Удачи!

    ОтветитьУдалить