Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Про мои радости: Slice машинку и котенка

Не могу удержаться и не похвалиться! У нас дома два новых приобретения! во-первых, скраповое - это Slice   Machine от Making Memories, которую я купила в американском  Scrap-mart. Вот она какая
Я долго думала, выбирала, присматривалась, но в конце концов остановила свой выбор на ней. И очень довольна! 


Немного про Scrap-mart . Доставка там недешевая, ассортимент не особо разнообразный, но мне понравилось с ними работать. Во-первых, я с самого начала знала точную сумму , в которую мне обойдется инструмент вместе с доставкой. Дополнительно доплачивать ничего не пришлось. Во-вторых, они сработали оперативно, и мой заказ прибыл в Челябинск уже через две недели! 


Правда, не обошлось без казусов: на нашей почте заказ мой задержали, т.к. не было таможенных штемпелей или чего-то подобного. Как всегда, почтовые работники не торопились, моя посылка провалялась у них под столом неделю, причем вскрытая, т.к. отсутствие необходимых печатей они обнаружили в самый последний момент. Я вынуждена часто пользоваться услугами почты, поэтому , приходя туда, я видела, как мою драгоценную коробочку постоянно пинают.  Сердце мое не выдержало, и я позвонила по горячей линии.  В итоге на мою посылку обратили внимание, и мне выдали ее!
Сейчас, правда, я немного жадничаю- мне жаль то ножи, то клей расходовать.  Поэтому пользуюсь пока не часто. Но с собой борюсь.


В управлении она очень проста, и это тоже ее плюс!
Стоимость машинки вместе с доставкой составила около 165 долларов.


Еще одно наше приобретение, теперь уже радующее не только меня, но и всю мою семью, особенно мужа,  - это котенок. До чего сладкий!








В воскресенье мы ходили на выставку кошек, и там увидели, влюбились и купили себе чудо-девочку, британку. 


Она очень -очень ласковая, добрая, общительная. Постоянно с нами разговаривает, все понимает. Она уже не малышка, ей целых 5 месяцев, но это плюс - она по-прежнему игрива, но знает туалет, когтеточку и не скучает по мамочке!


Очень игручая и любопытная! 
Еще у меня есть несколько готовых работ, но выложу их уже в следующий раз.Устала.


Спасибо, что зашли в гости!

3 комментария:

  1. Машинка чУдная!А котёнок просто прелесть!Кошки этой породы очень любят детей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, спасибо! Мне приятно, что вы заглянули! У нас была киса до этого, тоже британка. Но она была совсем не ручная, не игрунья. Может, потому что болела все время...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чедесная киска, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить