Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мой рабочий стол и немного про дочку.

Вчера  нашей самой маленькой девочке исполнилось 6 лет!

даже и не верится... Не верится, что семь лет назад мы с мужем, планируя второго ребенка, ждали мальчика.  Делали  малыша , учитывая всевозможные условия и диеты, начиная от года зачатия до момента овуляции. Моя тетя, крутой акушер-гинеколог, доктор наук, сказала, что мальчика сделать легко. У нее ни разу проколов не было. Но, несмотря ни на что, у нас родилась девочка!  Как я была рада!

Мне кажется, что ее рождение вопреки всему - это чудо, это Божье желание. Характер нашей Вики под стать. Она всегда знает чего хочет, она уверена в себе, настойчива, добивается всего и она сделает то, что ей надо, вопреки всему.

Планируя ее ДР, мы обсуждали гостей. Я пыталась включить в список родню и детей наших друзей, но Вика спросила, зачем звать к человеку на ДР тех людей, с которыми ему не хочется общаться или которые ему не нравятся. Мне нечего было ответить, поэтому в воскресенье придут только самые любимые и желанные, пусть их будет не 15 человек, а всего 3.

 И так во всем.

Вчера у нас в гостях были только бабушки и дедушки,  а в воскресенье мы пойдем в развлекательный центр (конечно, куда захотела она). На праздничном столе у нас тоже была только та еда, которую захотела Виктория: итальянские спагетти, сыр, колбаса, виноград, арбуз и конечно же, торт Муравейник. Другие  торты она не признает.


В новом платье и леггинсах.


Вика сама подготовила  и провела конкурсы.



самый долгожданный момент.


А теперь немного о скрапе.  Видите на последней фотографии в левом углу кучку барахла? Это мои скрап-материалы.
 Перед приходом гостей мне пришлось освободить стол ( за это я в последнее время гостей недолюбливаю) и сложить все на подоконник.

оказалось, что моих вещичек не так уж и много, если они сложены. Я всегда с каким-то упоением разглядываю фото чужих рабочих столов, даже сама не знаю почему. поэтому решила выложить фотки своего рабочего уголка в состоянии порядка. На самом деле все выглядит далеко не так... Но хотя бы самой временно полюбоваться.



В разных ракурсах.


Подставка для бумаг 30х30 самодельная, из коробочного картона. Выглядит ужасно. Я пыталась ее задекупажить, но у меня ничего не получилось. Надо сделать еще одну большую и для бумаг поменьше.

Мне очень понравились такие контейнеры : удобные крышки, вместительны и видно все, что лежит внутри. Планирую еще подкупить. В одном лежат чипборды, в другом - часть цветочков, в третьем штемпельные подушки.  В контейнерах побольше - дыроколы и ленточки-кружева.




Ну, а это еще один уголок скрап-запасов. Здесь большая коробка  с обрезками, а также куча всяких коробочек, которые нужны для обложек, поделок, а также просто жаль выкинуть. Машинка для вырезания, заготовки для декупажа.


Ну и еще один скрап-тайник за диваном.  Здесь просто все то, что редко используется, коробка с готовыми изделиями и швейные принадлежности.
Книжка "50 лет в строю" - не моя настольная, просто она ждет часа быть переделанной в шкатулку.

Всем хорошего настроения и погоды!

11 комментариев:

  1. Дочка-красавица!)
    Я вот тоже купила такие контейнеры. Решила все разложить. Дыроколы, ленточки, штампы... Что бы все отдельно... Ага, конечно. Все равно умудряюсь подпихнуть дырокол в ленты, ленты в цветы, цветы в штампы, дыроколы в неизвестный ящик комода...) В очередной раз собираюсь начать "новую" жизнь "с понедельника" и с переездом навести порядок.))

    ОтветитьУдалить
  2. Oxy, спасибо за дочку!

    Меня тоже надолго не хватает в плане порядка. я не могу никогда ленточки и кружева держать в порядке, у меня не хватает терпения все сматывать опять, поэтому валю кучками, но в контейнер. И , самое, интересное, пока на столе порядок - делать ничего не могу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, мне точно не за что!) Наверное мужу спасибо;)) А я просто отметила, и, думаю, не я одна)
    А у меня не бывает порядка, так как стола нет плюс маленький детеныш и надо все прятать в далекий-далекий угол. Поэтому, он-спать, я- начинаю лазить по шкафам, по углам сгребать богатство все, через 2 часа он просыпается и надо тащить все обратно))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас и вашу дочку с днём рождения! Я тоже считаю, что надо приглашать на праздник только людей, которых хочешь видеть. Ведь общение и дружба должны вносить позитив в жизнь. И просто супер если это понимает девочка которой 6 лет.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо за поздравление! И за ваше мнение!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,поздравляю с днём Варенья доченьки!!!Время летит быстро и детки быстро вырастают,здорово,что устраиваете праздники,которые надолго сохранятся в детской памяти.
    а скрап-богатства я с удовольствием поразглядывала - тоже люблю это дело)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Софья, за поздравление!Интересно,а вашим мальчишкам сколько лет?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,моим сыновьям 16, 11 и 10 лет.И не заметила,как выросли...

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец Вика, правильно мыслит). Хорошего ей настроения, улыбок и смеха.
    Книжка, которую можно переделать в шкатулку - это для меня открытие, правда, никогда о таком не слышала. Буду ждать, что получится

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибо за пожелания!Про книжки-шкатулки- таких много в инете, сейчас в голову не приходит, но чуть позже дам ссылку.

    ОтветитьУдалить