Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Блокнот "Письма из Парижа"

Привет! У меня сегодня опять блокнотик!

Сделан для девочки-подростка, которая мечтает попасть в Париж, а еще любит кармашки и всякие секретики.

Приму участие в задании блога СкрапМагия "Блокнотики" до 1 ноября.



Надпись сделана на крафт-бумаге. Когда я вытаскивала ее из принтера, то краска немного облезла. мне так даже больше понравилось!

Маленький конвертик из кальки оказался кстати!



Самодельный карман-конверт из крафт-бумаги (у свекра нашлись залежи старых крафт-конвертов большого размера, теперь понемногу пускаю их в ход).

Еще участвую в Крафт-головоломке от Scrapfactory до 8 ноября.



Странички из акварельной бумаги, тонированной в чае.  Проштампованы.

Есть несколько разных кармашков. А5 формат.

Попробую попытать счастья в задании  челлендж блога от Скрап Land - "Кто стучится в дверь ко мне?". Есть и почтовые штампики, и конвертики разные и используемая почтовыми работниками  упаковочная бумажка, и шпагат!

Не знаю, когда получится в следующий раз выйти в инет и что-нибудь помастерить. Мы затеяли небольшой ремонтик, поэтому дома у нас ОГРОМНЫЙ бедлам!

19 комментариев:

  1. До чего же красиво получилось, нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оченьнравится) такой весь французский и изысканный!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный блокнот! И когда у меня начнет получаться что либо подобное?!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Блокнотик чудесный, нежный такой.. цвета мои любимые... ))) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Завтра удачнее снимки сделаю, дома не хватает света. Спасибо за комментарии

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово! Так приятно! Спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вещица получилась - нежная))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился. Просто супер. Так оформила красиво

    ОтветитьУдалить
  10. романтик! вы стали победителем 48-скрап! жду ваш адрес)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,очень нежный блокнотик,с французским шармом))

    ОтветитьУдалить
  12. Класный блокнотик, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Чудесный блокнот, очень нежный! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить