Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Миниальбом для Вики.

признаюсь, что не всегда сдерживаю свои обещания. Вот и в этот раз я не уложилась в срок. День рождения у мой Викуськи был 4 октября, а альбомчик для нее я доделала только в начале недели. Очень корю себя за это, знаю, что нет мне оправданий, но во всем виновата сама. Это без сомнений.

Альбом подарен, ребенок доволен.Теперь у каждой моей красотки по альбомчику.

Делала альбом по почтовому  МК Тани-Berta (конструктивный альбом). МК классный, все подробно расписано,  но я  без косяков не  смогла. Клеила почти все на глосси, т.к. от момента у меня начался сильнейший ларингит (да-да! голос исчез и появился сильный кашель. Это мне врач сказал. Теперь я берегу себя), фотографии немного повело. Ну, и с дизайном я немного подкачала. И кое-что недописала еще.

А еще на обложке напишу " Такая разная классная Вика!" В альбоме собраны фото Вики с прошлого ДР до нынешнего. И хотя он маленький,  размером 14х14, в него вошло 38 фотографий!

Украшений мало - для них просто нет места.

Вот как выглядит альбом. Правда, фотографировать альбомы я совсем не умею. Все получается вкривь и вкось. Так что извините.

Обложка пока без надписи.



Первый разворот зимний.  на трех тегах размещены фотографии с наших походов и поездок на каток, в парк, на тюбинги, а под ними еще две - с поездки в питомник самоедских лаек.

Левую часть разворота я не разместила, т.к. напортачила с украшениями.



Второй разворот.
Слева только одна фотография.



Вот она.


А справа - книжка с новогодними фото. Их там 5 штук, но никак не смогла все сфотографировать, книжка закрывалась.



Правая страница следующего разворота с секретом.



Потянешь за цветок - вытянешь  большой тег и откроются две створки странички.

Внутри. Фото с прошлого ДР.



А вот и тег. 

Фото здесь очень забавное. Моему мужу подбили на футболе глаз (вернее, сломали внутреннюю кость в глазнице), и здесь он очень грустный и больной.
А Вика просто прикорнула.



На обратной стороне этого тега еще фото.


Справа - фотоотчет о нашей летней поездке в Крым.



Такой аккордеончик.
У него и с обратной стороны есть фотки.



Последний разворот.

Слева красочные фото с Ольгиного дР в конном клубе. Страничка тоже с секретиками.



Анкор отодвигается, фото откидывается вправо, и под ним оказывается еще одно,



которое тоже в свою очередь откидывается вниз и обнаруживает еще фотку.



Последняя страничка вообще мудреная.  Здесь фотки с разных утренников за прошлый учебный год.



Шнурок надо развязать, чтобы увидеть  фото.
Видите, на нижнем снимке Вика с открытым ртом?!Это она зевает! Весь восьмимартовский утренник она зевала и терла глаза, пока не пришла пора участвовать в конкурсах. Здесь она оживилась!(см. фото справа сверху)



А еще внутри этой странички спрятан тег.  Вот он на фоне задней обложки. На фото Вика-бабушка и Вика-Красная Шапочка.


Участвую в задании блога "Скрапбукинг в Уфе"- Миниальбомное

и в 4 этапе Долгостроя блога Happy Crafting

4 комментария:

  1. Замечательный альбомчик!
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто,в такой маленький альбом столько фоток поместилось!Молодец!.)

    ОтветитьУдалить
  3. Озорной, яркий и много фото! Здорово!
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить