Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Очередной блокнот.

Привет! У нас сегодня дождливо. Очень пасмурно, мне даже показалось, что дождь был со снегом.     Но я в отличном настроении, потому что , во-первых, мои блокноты понравились заказчице, а во-вторых, муж вчера подарил мне новую сумку. Я вообще-то фанатка сумок, но в последнее время балую себя не часто. И, если честно, то все свободные деньги трачу на скрап. Сумочка небольшая, лакированная. Для меня важно, что легкая, т.к. я сейчас с большим баулом хожу, и у меня все руки оттянуты. Когда сумка большая, всегда возникает соблазн ее наполнить. К тому же я ее почти никогда не застегиваю, и оттуда периодически что-нибудь выпадывает. Вот и права водительские посеяла. Теперь надо ехать восстанавливать.

А теперь непосредственно к блокноту. Он мне очень нравится!





как всегда, формат А5, коптский переплет. Остальное, думаю, понятно и видно. Единственное, что мне не очень понравилось - это как получился первый форзац. Новый клей, которым я сейчас пользуюсь вместо Момента, совершенно без запаха, но коробит бумагу. Мне кажется, что этим он напоминает ПВА.

Принимаю участие в последнем этапе Долгостроя от Happy Crafting  




                                             
и блокноточном конкурсе от СкрапМагии



3 комментария:

  1. Красивый блокнот! В стиле французкого прованса. )
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия"! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой романтичный блокнотик!
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить