Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Книга советов

Приветик! Представляете, я выступила приглашенным дизайнером в  Челлендж блоге от СкрапLаnd в задании под названием Страна Советов.   Приглашаю принять участие в задании, оно продлится до 7 ноября. Так что время еще есть, а советы, думаю, найдутся у каждого.

У меня получился кулинарный блокнот , на первом развороте которого напечатано 10 советов.
Я также  впервые опробовала свой биндер, оказалось легко и удобно!







Вишенка покрыта Glossy

5 комментариев:

  1. Очень клевый и нужный получился блокнотик! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,супер-блокнот!И весёленький,и советы(афоризмы)с юмором))Уверена,что в нём будет очень приятно записывать любимые рецепты,у меня руки до такой "роскоши" не доходят,сапожник без сапог,все на каких-то клочках записываю,потом ищу...При виде такой красоты мне стало стыдно,будем исправляться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!
    Софья, исправляйся и показывай, что получилось! Очень интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! какой замечательный блокнотик. Да биндер - это вещь. Давно посматриваю на него

    ОтветитьУдалить