Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

блокнотик от Аси.

Девочки, привет! Хочу поделиться с вами приятной новостью - ко мне вчера пришел ПИФ-блокнотик от Аси Мищенко. Он такой чудесный! Я почему-то всегда сама делаю блокноты формата А5, а этот крошка (по моим меркам!) в два раза меньше, но такой удобный! Вживую блокнотик просто обалденный: очень-очень аккуратный (прямо слов нет, все точно, ровно), начиная от машинной строчки и заканчивая переплетом. Блокнотик  - сама нежность и уют!

В общем, я очень довольна!
У нас сегодня пасмурно, поэтому, я надеюсь, что Ася не обидится на то, что фото ее блокнотика я взяла из ее же блога. Но мне очень хочется похвастаться, а фотки нет.


Теперь надо браться за своих ПИФочек.

6 комментариев:

  1. Наташа,поздравляю!!!Блокнотик - чудный,нежный и как ты сказала - уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо! Я в нем уже пишу!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,я так рада,что блокнотик пришел)

    ОтветитьУдалить