Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!
Привет!

Мы с младшей дочкой опять приболели. Прямо напасть какая-то! Неделю назад закончили прошлое лечение, и все опять по новой.

Настроение совсем неновогоднее. Я к празднику еще и не начинала готовиться. Да и если честно, целый месяц не вообще  скрапила.  Поэтому для поднятия настроения добавила себе гаджет - картинку, отсчет дней до Нового года. Он расположен внизу страницы.

А еще я добавила графический рисунок нашей семьи!

2 комментария:

  1. Выздаравливайте! У меня дочка пока росла тоже часто болела. Неделю- две в сад ходили, а потом 2-3 недели дома сидели. Я даже не работатала. Кто такого работника держать будет. Вышла на работу когда ей 5 лет было, потому как всеми инфекциями к тому времени переболела. Ну и вы укрепляйте здоровье- морс из клюквы и брусники, настой шиповника, никогда не помешают.А новогоднее настроение появится попозже.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, большое спасибо за поддержку и полезные советы! Пойду шиповник запарю!

    ОтветитьУдалить