Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новогодняя

Не выдержала. не дождалась до утра, сфотографировала открытку при искусственном освещении. Сделала ее вчера еще, а сегодня днем  все руки до фотоаппарата не доходили.

Снежинки - эмбоссинг белой пудрой с серебристыми блестками (новая, сегодня впервые опробовала!Жаль не видно, как сверкают!), олененок покрыт глосси( чтобы выделить его хоть как-то). Думала-думала, что еще можно сделать, но кроме глосси ничего в голову не пришло. Ягодки покрыты красной краской для стекла.


   Заборчик самодельный.


Календарик распечатан на принтере.



Открытка по скетчу от SD#6


Спокойной ночи!

P.S. Все, поменяла фотографии на утренние.

6 комментариев:

  1. Класснючая такая! Снежная... ))) Заборчик супер. С календариком идея хорошая.. надо тоже попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Sovunya, Marianna, спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная идея - календарик в открытке ))) я сначала вообще подумала, что календарик и есть )))) спасибо, что вдохновлялись вместе с нами - нашим скетчиком ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,волшебная открыточка,с праздничным настроением!!!Заборчик клёвый,даже не подумала бы,что самодельный,только когда ты сама об этом сказала - я стала приглядываться.))))

    ОтветитьУдалить