Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Теперь и у меня Новый Год!

Привет! Спасибо, что заглядываете ко мне, несмотря на мои долгие отлучки! И спасибо большое за поддержку!

Мы все пошли на поправку! Болели не только я и дочка, но и муж! Целую неделю все валялись дома. Повезло только Олечке - она в прошлый понедельник улетела в Прагу, послезавтра должна вернуться. В поездку отправилась с бабушкой и дедушкой, они впервые выезжали в Европу. Думаю, что им очень понравилось, потому что строчили смс-ки как из пулемета, хвалились.

Вчера я совсем ожила, сделала несколько открыточек. Это мои первые новогодние в этом году. Конечно, я планировала заранее готовиться к такому празднику, но ... Но так сложилось, что ничего не сделала.

Вчера вечером увидела в блоге Скрап-клуба Екатеринбурга объявление о помощи Данису, который нуждается в дорогой операции. Мне  больно было читать этот пост, у мальчика генетическое заболевание.И я решила помочь Данису тем малым, что у нас сейчас есть.  Всю эту осень врачи нас пугают, что у нашей Вики тоже генетическое нарушение, правда, не такое, как у Даниса. Что я пережила за это время! Но диагноз так и остается под вопросом, мы сделали кучу обследований. И я, честно говоря, не хочу ничего больше на эту тему знать. Мой ребенок растет, она красивая, умная, танцует, занимается вокалом. И я верю, что все будет хорошо. Вернее, я это просто знаю, чувствую сердцем!

А теперь новогодние открытки!

Первая.  Она мне очень нравится! По материалам все понятно, вырубки у меня еще прошлогодние. В уголках поставила кусочек штампика "снежинка", но кажется, больше похоже на веточки.



 Сделана по  перевернутому скетчу  от блога Свободное творчество



Еще я с этой открыткой принимаю участие в елочно-игрушечном задании Special Day Cards. Мои игрушки -на фишке.


А также в  конкурсе Питерского Скрапклуба "Горизонтальная открытка".


Вторая открытка. Бумага от WP. По краям все "припорошено" белой и зеленой акриловой краской.



Картинку и надпись обвела для яркости, новогодние игрушки на елочке и саночках раскрасила в красный и покрыла глосси.

 Внутри.


Открытка по развернутому  скетчу 89 от s`Sketches .


Третья открытка.
Выполнена по скетчу от Studio Scrapbooking




Приму участие в задании от I love scrap "открытка с тегом".




У нас сегодня такое солнышко, просто зимняя сказка! Не удержалась, сделала фото  на солнце. Мне так нравится!

Всем хорошего настроения и чудесного дня!

10 комментариев:

  1. Наталья, красивенные открытки, такие сочные!
    Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, открытки очень понравились! Супер!
    Большое спасибо за участие в задании блога StudioScrapbooking! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Праздничные, хорошие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые работы)
    Спасибо, что творишь вместе с блогом Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые открытки! спасибо, что творите вместе со "Свободным творчеством"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты! Все очень понравились! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная открытка и Дед мороз не обычный =)) Спасибо, что участвуете в скетче от блога StudioScrapbooking и желаю удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить
  8. Все открыточки достаточно разные, но у каждой своя изюминка. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить