Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

В горошек.

Я с очередным блокнотом. Он заказной. предполагается, что хозяйка будет носить в сумке или в машине, поэтому сделала по возможности практичным, т.е. немарким, без больших объемных деталей, чтобы не мешали и не отваливались.



Все, что можно, прошила и пришила.






Делала блокнот по МК от Кати-Серафимы. Страницы - тоже ее заготовки. Большое спасибо, Катя!

Разделители я не делала, забыла.

Меня немного одолевают сомнения насчет прочности переплета, ведь тетрадки не сшиты между собой, как в коптском переплете, а склеены. Но такой блокнот реально делать быстрее, да и выглядит все в итоге симпатично.

Материалы: ткань для пэчворка, кружево, атласная лента, брадс, раздербаненная  и переделанная гортензия, картинка распечатанная, вощеный шнур, серебряный ключик.

Обожаю эти ключики! У них красивый цвет и стразы переливчатые. Почти на все свои блокноты вешаю их. А еще мне очень нравится брадс, здесь камень фиолетовый, а еще есть с зеленым и голубым. Все цвета камней яркие, насыщенные. Наверное, я просто сорока...

Обложка сделана по скетчу от Наше Хобби с незначительными изменениями.


Еще участвую в палитре блога Scrapmoda "Лаванда&Лайм". К сожалению, цвет моего блокнота на фото почти синий, но на самом деле он не такой. Красивее, фиолетовее.


Еще поучаствую в Арт Клубе и их задании Блокнотный бум. У меня блокнот с нуля!

9 комментариев:

  1. Жалко, конечно, что не показала как внутри сделано)) Штампики или листочки крашеные..
    Обложка очень красивая, яркая,летняя. Обожаю горошек!
    Спасибо за участие в задании от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алина! Покажу внутренности позже, сейчас комп сломался. А сначала что-то забыла.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое сочитание цвета: зеленый и фиолетовый. Сочно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнотик! Все так гармонично сочетается! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Наше Хобби!"

    ОтветитьУдалить
  5. Да, у Катюши шикарные блокноты получаются!!!У вас тоже очень здорово получилось!

    Большое спасибо за работу,сделанную по скетчу блога Наше Хобби. Удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Он волшебный и очаровательный! Цвета просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобно! Спасибо за участие в Блоге ScrapModa

    ОтветитьУдалить