Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Декабрьский ежедневник и поделка в детский сад.

Добрый вечер!

Очередные выходные пролетели быстро и незаметно. Я почти не скрапила, занималась семьей, детьми, гостями. Начала подготовку к Новому году: прикупила себе праздничные туфли, немного приодела своих девочек, изготовила новогоднюю поделку в детский сад. В этом году, наконец-то! я впервые сделала новогодний венок. Давно хотелось попробовать. Честно говоря, получилось немного не так, как представляла. Но зато попробовала! Теперь в планах сделать венок для дома, теперь уже шишечно-ореховый. Видела один такой в цветочном магазине, потрясающий просто! С тех пор не дает мне покоя эта идея. Еловые шишки есть, надо еще сосновых и скорлупок - грецких и миндальных.

Вот мой простенький венок.



Еще по-быстрому сделала так называемый "Декабрьский ежедневник", о существовании  таковых  в принципе узнала только на прошлой неделе. Идея такого дневничка пришлась по душе, поэтому сделала для себя (мы с девочками уже записываем туда наши события за день) и еще один для сестры.
Свой покажу позже, еще не фотографировала. Там коптский переплет и обложка из джинсы (ох, и намучилась я с ней!).
У сестры получился совсем простой, проще не бывает, 15х15, листы из  бумаги для акварели, тонированы в чае, отштампованы. Обложка - белый картон и веллум WP, жидкий жемчуг.




И, конечно же, сзади кармашек.



2 комментария:

  1. Наташ,красота!!!Как впрочем и всегда!Когда же мои руки дойдут до блокнотов?)))

    ОтветитьУдалить