Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новые ракурсы

Наконец-то у меня все заработало - и комп, и инет, поэтому размещаю фото своего прежнего блокнота в горошек, но с новых ракурсов. Хочу показать те странички, которыми я воспользовалась, скачав их у Кати - Серафимы. Еще раз ей большое спасибо! Кстати, у нее много разных вариантов страничек, и все она создала сама!







4 комментария:

  1. очень красиво! женственно....

    ОтветитьУдалить
  2. Сражена наповал.Обожаю горох!!!Наташа,а внутри - сиреневые цветы - это штампы или странички уже с таким рисунком?

    ОтветитьУдалить
  3. Мерси! Заказчице понравился блокнот, я очень этому рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Софья,спасибо! это бумага с таким рисунком. Вообще-то с обратной стороны красивые бабочки с глиттером, но мне эти цветы показались более уместными.

    ОтветитьУдалить