Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Свадебный альбом

Всем привет!

Вокруг уже вовсю пахнет Новым годом, а я со свадебным альбомом.  Все никак не могла выложить.

Очень простой, небольшой, без фото. 20х20.




Теперь первый разворот.  Это место для самого главного, основного фото.



 Справа - место, точнее кармашек,  для пожеланий.


Второй разворот.






Третий разворот.



Последний разворот. Справа- фото, слева карман для диска.  Заказчики попросили сделать тег для праздничного поздравления, которое они впишут, даря альбом.

Так и сделала.


Был еще один разворот, но вот в папке с фото почему-то найти его не могу.


Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Такой нежненький и воздушный, а цветочек из органзы делала сама?-прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные слова! Цветочек-сама!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота,нежность,воздушность!И это всё - в одной работе,в которую ты вложила душу!Очень нравится!(За календарь спасибо огроменное!!!)

    ОтветитьУдалить