Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Дневник мечтательницы.

Привет-привет!

У меня опять же блокнот. В этот раз под названием "Дневник мечтательницы".

Сделала я его для племянницы, которой исполнилось 16 лет. Какое замечательное время, какой чудесный возраст! Я с радостью и умилением вспомнила свой собственный 16 день рождения: совершенное безумие (как только мои родители согласились на это?)- человек 20 народу (большая половина не была приглашена!), громкая музыка, полностью съеденные продовольственные запасы (в холодильнике были продукты на 2 дня - для др с друзьями и с родственниками, которых тоже немало), алкоголь (но родители до сих пор не в курсе), задернутые шторы (для темноты, которой в июне не дождешься), горячие танцы. А потом прогулка по ночному городу, и у меня сразу два кавалера! У племянницы - все просто и чинно, никакого безумия.

Я совсем отвлеклась. Блокнот обычного для меня А5 формата, коптский переплет, странички из бумаги для черчения, отштампованы. На заднем форзаце кармашек (мы туда подарочную денежку положили). Я ей лично не дарила, реакции не видела, но очень надеюсь, что понравилось.

Прошу прощения за просто ужасное качество фото, которые хоть и делались в полдень, но было так пасмурно, а блокнот надо уже отвозить. Поэтому придется довольствоваться тем, что есть.









Надпись для первого форзаца взяла у Марины. Спасибо ей за это!

Начат был блокнот в начале прошлой недели и планировался как работа по палитре от SD, но я провозилась с альбомом,  и, к сожалению,в срок не успела.

Спасибо, Наталья.

5 комментариев:

  1. Очень красивая обложка. Вообще работа фундаментальная.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,наконец-то добралась до твоих новых работ!Очень нежно и красиво получилось,как раз для юной девушки)))(Маринины фразы пригодились?))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, вы меня совсем захвалили! :)))

    Да, Соня, большушее спасибо за Марину и ее фразы!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот чудо, нежный, воздушный, цветочный и мечтательный)Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, спасибо! Прямо бальзам на душу...

    ОтветитьУдалить