Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Джинсовый ежедневник.

Вот и мой декабрьский ежедневник! Он в джинсовой обложке (так трудно ее было шить, картон, синтепон и джинса- бр-р, в следующий раз возьму картон потоньше). Оказывается, здорово записывать свои ежедневные впечатления и ощущения! А еще мы туда вкладываем билетики, афишки, детские рисунки. Ежедневник получился толстый, думаю, хватит еще на год.

Коптский переплет, формат А5. Ничего нового, но этот блокнот сделан для себя!

Вообще, я обожаю джинсы, а также джинсовые юбки и  куртки. Джинсы считаю изобретением века - в них хоть летом, хоть зимой, хоть на вечеринке, хоть в походе чувствуешь себя комфортно!

Участвую в Синей груше - экспресс задание "Джинсовое" До 25 декабря.





Спасибо, что зашли!

10 комментариев:

  1. Чудный милый блокнотик :-) Сочетание с кружевами придает нежности :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутянско! мне кажется получился такой молодежно-девчачий:) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Какое прикольное слово "крутянско"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и стильный блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится . В следующий раз может сделаешь небольшой мастер класс для таких как я. Хочется сделать блокнотик, а даже с чего начать не представляю

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,ну что сказать?Супер,как всегда!Обожаю твои блокноты,ты умничка!Джинсовый блокнот - это так стильно)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, спасибо, спасибо! Так приятно! Ваши комментарии просто согревают душу!

    Ирина, постараюсь в следующий раз все поэтапно запечатлеть! Спасибо за идею!
    Софья, мне кажется или ты намекаешь?)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья,ты о чём подумала?))Нет,я конечно,люблю твои блокноты,но у меня даже мыслей о намёке не возникло.Честно - просто похвалила,вернее,не просто,а потому,что действительно красиво)))

    ОтветитьУдалить
  9. Соня, я шучу так. наверное, не совсем удачно...

    ОтветитьУдалить