Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новогодние теги.

Всем привет!

Я не бездельничаю, хоть и понемногу, но работаю. С удовольствием делала эти теги. Во-первых, очень процесс понравился, прямо оторваться не могла (но дети и муж все же это сделали!). Во-вторых, такие полноценные теги не делала ни разу. Красила, мазала, терла, брызгала. В-третьих, выяснила, что теги - это существенная экономия бумаги (из одного листочка 15х15 получается две штуки) и никаких обрезков (которых у меня полная коробка).В-четвертых, не надо со всех сторон оформлять, текст писать, ведь иногда этого просто не требуется.

Материалы одни и те же.  Бумага (честно, забыла кто производитель) помазана белым акрилом,  щедро побрызгана Perfect Pearls Mists, салфеточки, атласная лента, шебби-лента, хлопковое кружево, дырокольное бумажное кружево.

Вместе.




По одному.

Здесь фонарик, рождественский ангел со звездой, поэтому надпись про Светлый Нг.
Внутри фонарика, ангельская звезда и брадс "снежинка" покрашены немного золотой краской.


Ух, как сверкает мист!


На этом билетик бинго и надпись соответствующая - про удачу!

Местами для блеска на открытку наклеены пайетки. Мне нравится!

Участвую в задании блога Special Day Cards "Два тега". Они у меня хоть и в одном стиле, но разные!

А еще участвую в Кофейной палитре от  Творческой мастерской Makki
Кремовый, белый, все оттенки коричневого и другие неяркие цвета.

6 комментариев:

  1. Такие нарядные и оочень зимние! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые теги:)
    Спасибо что участвуете в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Участвовала с радостью!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить