Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новая малявка

Я с очередной малявкой. Теперь уже круглой. Она сделана по замечательному  скетчу творческого блога Просто сделай


С обратной стороны у открытки, как и у предыдущих тегов, гофрокартон. По этому поводу мой муж, посмотрев и повертев в руках открытки, сказал :"Интересненько. Такая прикольная картонка сзади!"  Оказалось, это все, что он заметил и что ему понравилось.

А вот и скетч

Еще с этой малюткой принимаю участие в  снежном задании блога 4Декор

Моя снежинка -чипборд находится под золотой звездой.

А еще попытаю удачу  в интересном задании Приметы Рождества от СкрапLand


Что для меня Рождество? Во-первых, конечно, зимний  праздник, во многом более светский, чем религиозный. Во-вторых, точка отсчета - текущий год от момента рождения Христа. В-третьих - радость, веселье, застолье.
Самые основные мои рождественские приметы - это яркая звезда, горящая на небосклоне  (у меня на открытке она золотая), аромат хвои, праздничные игрушки, шары, красный и зеленый цвета. Я это постаралась передать в своей открытке.

Кстати, сегодня по Эхо Москвы я слушала интересную передачу о пуансетии, которая имеет множество названий (например, эуфорбиум, молочай, вифлеемская звезда) и разнообразные окраски. Забавно, что сами по себе цветки пуансетии зеленые, невзрачные, а вот те листья-лепестки, которые окружают его, яркие и красивые. Они могут быть не только красного цвета, но и желтого, молочного и даже двухцветными. Для того, чтобы эти предлистники окрасились в яркие цвета, растение нужно 14 часов в сутки держать в темноте.

Всем хорошего  настроения, тем более и Рождество и новый год уже не горами!

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая очень! Гармоничная, приятная такая.. )) суперская! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!Спасибо, что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища какая!Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить