Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Дед Мороз и снежинки

Новый год приближается, его присутствие ощущается все сильнее и сильнее! В магазинах не протолкнуться, на улицах  везде пихточки и сосенки, все украшено, много праздничной иллюминации! Какое это замечательное время! Самое лучшее! Время ожидания, подготовки, предвкушения! У меня уже совсем-совсем новогоднее настроение!

Вчера сделала опять открытку-карточку, т.е. одностороннюю, без места для пожеланий. Обратная сторона - опять  гофрокартон, немного закрашенный белым акрилом.


Принимаю участие в заданиях следующих блогов:

1. В Снежном от 4Декор


2. Арт Клуб "Дед Мороз на пороге"

Хороших и продуктивных выходных!

8 комментариев:

  1. Чудесная новогодняя открыточка!:)
    Спасибо за участие в задании от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька.какие у тебя чудесные.праздничные обои!и открытка клёвая!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,какая ты умничка,времени зря не теряешь!Открытка - супер-рождественская получилась!!!Сразу отмечу предыдущие работы - теги и малявка ооочень понравились.Нежно и празднично,сразу настроение поднимается!!!Надо себе идейку захомячить.Я поздравляю тебя с Рождеством,у нас оно уже наступило)))Всего хорошего тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое-большое спасибо!
    Софочка, спасибо за поздравление и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открыточка. Спасибо за участие в задании блога АртКлуб.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень итересно получилось! Я сразу и не поняла, что там аккуратненько так по контуру вырезано, как и сама часто делаю. Очень-очень понравилась!
    Спасибо за участие в НГ марафоне от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить