Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Два тега

Вчера я сделала еще два тега. Теперь они - мои самые любимые! И реально разные!  Еще раз участвую в задании от Special Day Cards "Два тега" (хотя  не уверена,  что  первые  мои теги дизайн-команда видела).

Вот они!




У меня позавчера сломался фотик. Вот незадача! Прямо на утреннике у дочки! Поэтому эти теги сфотканы в походных условиях - я прискакала к сестре, не снимая шубы (торопилась в ГАИ) придвинула гладильную доску к окну (а сегодня очень и очень пасмурно), положила белый лист и сделала фото незнакомым (но классным!) фотоаппаратом.

Безумно жалко, что на" хронологическом" теге не видно всей красоты фона -  я  воспользовалась  белой пудрой для эмбоссинга  с серебряными блестками, заштамповала всю бумажку, а потом сверху еще побрызгала перламутровым мистом. Все просто мерцает, переливается!  Также заэмбоссила и снежинку-чипборд, но ее тоже плохо видно!

Зато на втором теге отлично видны наручники и здоровский байкерский Мороз! А какой у него олень! Я на эту картинку еще в прошлом году смотрела, но бумагу никак не могла подобрать. А теперь раз - и сложилось!  Этот тег специально сделан для одних наших друзей, любителей острых ощущений!
С  ним я участвую в задании от Арт Клуба "Дед Мороз на пороге"

А первый тег, с часами, сделан по перевернутому скетчу от SD.

А еще я с ним участвую в задании "Зимнее время "от Атмосферы творчества.

Надеюсь, что везде успела и справилась с заданиями!


12 комментариев:

  1. Просто суперова листівка! Така позитивна)
    Дякую за участь у завданні від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умничка!!!! А с какой любовью пишешь о том, как ты их делала - вот поистине приятно читать ))) Трогательно и невольно располагает с детальному разглядыванию работ)))))) Мне оба очень понравились, они динамичные, с настроением, и что я очень ценю в работах - и это сложно воссоздать - они сюжетные! Красота)) Спасибо, что по нашему скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные тэжики! дедмороз-байкер крут )))) а на первом, который по скетчику нашему, видно и красоту, и эмбоссинг с блёстками - не стоит переживать. Хотя форс-мажоры эти... никому не пожелаешь )) гораздо хуже, что прямо перед утренником (хоть дочу пофотал кто?)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, большущее вам спасибо за комплименты и поддержку! Сейчас прочитала - и зарядилась позитивом на весь день!

    ОтветитьУдалить
  5. Теги классные!И пожелания на них как нельзя кстати:)) Спасибо, что творите вместе с SD:))

    ОтветитьУдалить
  6. Тэги отличнейшие,такие фактурные и фантазийные! Но, к сожалению, в розыгрыше поучаствовать не смогут, так как по правилам блога Атмосфера творчества работа НЕ МОЖЕТ участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре. Спасибо за понимание и с наступающим!Будем рады видеть Ваши работы в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень жаль, lentochka,но сама виновата - правила не прочла внимательно!

    Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у вас чудесные работы! Видимо, сказывается то, что наши дизайнеры очень активно готовятся к Нг и у них еще не было времени зайти(

    Простите, пож-ста! Теги мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, спасибо! Никаких претензий!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные тэги!
    На первом, похоже трудоёмклая работа проделана.

    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня магнитик с таким Дедом-байкером есть!!)) Классный! Тэги суперские, а вот наручников пока нигде не встречала, а то прикупила бы)))
    Спасибо за участие в НГ марафоне от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить