Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мы идем на юбилей!

Всем привет!

У меня появились новые работы, но пока не было  времени их выкладывать.
 Сегодня я с открыткой, сделанной по случаю юбилея тети. Юбилярше исполняется 70 лет, но она женщина активная, работающая, а также творческая - поет в хоре. В подарок именинница заказала ноутбук)))




Внутри.






По скетчу от I Love Scrap 


и задание Ажур и кружева от Art to Create

Всем хорошего вечера!

Кстати, у нас сегодня -33С. Представляете, какая холодина?!

5 комментариев:

  1. Как хорошо, что женщина в таком возрасте не растеряла свой юношеский задор. Одна моя знакомая говорила - Стар не тот кому 70, а кто скис в тридцать. Тете здоровья и жить полной жизнью. А открытка у тебя соответствующая - для молодой и красивой женщины.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,приветик!Какая нежная открытка!!!И бумага просто отличная!Уверена,что тёте она очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Сонь, спасибо! Открытка подарена, но понравилась она или нет, я не поняла.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании AtC!

    ОтветитьУдалить