Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Небольшой блокнот.

Я уже признавалась в своей любви к блокнотам. Вот и сейчас у меня очередной, правда, в этот раз он меньшего размера, чем обычно - вместо А5 я сделала А6 по просьбе заказчицы.

Как и все мои блокнотики, он  достаточно практичный  - немаркий, без больших, объемных  деталей. Надеюсь, понравится.))  Единственное, что я не сделала в этот раз - закладку! Обычно у меня их аж по две-три штуки, а в этом решила не делать.

Блокнот с нуля, коптский переплет,  на страничках штампики.

Мне он кажется простоватым и немного скучным, но такова была воля будущей хозяйки блокнота.







Работа сделана по скетчу от Маши - melo4ek. Надеюсь, блокноты участвуют в задании.


Всем пока!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий