Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Скучаю по весне!

Я очень скучаю по весне, прямо дождаться ее не могу! К нам на Урал настоящая, теплая  весна придет не раньше апреля, к сожалению...  Но вчера посмотрела календарь, и  оказывается, что за неделю световой день прибывает практически на 20 минут! Приятный факт, немного утешающий.

А еще я утешаю себя цветочными открытками.






Я и в этот раз не смогла обойтись без перламутрового спрея  и клея с блестками. Вроде и Нг с мишурой и блеском прошел, а мне хочется чего-то нарядного, сверкающего.  Спреем побрызгала только красные розочки, а stickles нанесла на светлый цветочек и пуговки. Кстати, пуговки состарила по Мк от Анастасии Харитоновой. Еще большое-пребольшое  спасибо Sofke за вырубки - кружки. Сонечка,  они такие здоровские, а один, поменьше, еще и с тиснением!



Внутри карман для подарочной карточки и место для поздравлений.




Мне очень понравилось необычное  задание Омского скрап-клуба  "Скрапворд- три тайных слова".  Надо найти три слова (или больше), а потом сделать работу, используя  материалы или техники, зашифрованные в скрапворде. Девочки, с таким удовольствием искала слова, спасибо вам большущее! 



Вот что я нашла:
цветы, стразы, лист, блеск, строчка, булавка, натирка.
 И все это есть в моей открытке!

Открытка  сделана по скетчу от АртУголка.


До 18 февраля!

Спасибо, что заглянули в гости!

3 комментария:

  1. оч красиво!!
    Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,я от твоих работ без ума!!!Всегда стильные,гармоничные и элегантные!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю!

    Соня, еще раз большое спасибо за вырубки! Жаль, что маленькую видно совсем немного, но, мне кажется, она там нужна!

    ОтветитьУдалить