Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

С Днем влюбленных!

Девочки, дорогие, поздравляю вас  с Днем влюбленных! Влюбленных в жизнь, в мечту, в скрап, в поэзию,  в музыку, в родителей, в мужей, детей, во весь мир! Пусть всегда любовь будет вокруг нас!

А теперь немного цветочных фото. Эти цветы нам с дочками сегодня подарил мой муж,  с утра поднял нам настроение!



Это просто гвоздичка с чьего-то букета. Мы решили, что цветочек предназначен  для нашей кисы, ведь вся наша семья так  любит ее!





Это мой букетик. Ассорти с орхидеей.


Это Олечкин, такой яркий.






А этот для Вики, тоже очень жизнерадостный!






Желаю и вам хорошего настроения  и еще раз любви!

3 комментария: