Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Открытка и Одри Тоту.

В последние  дни меня не покидает муза, поэтому я творю все свободное время. Сейчас у меня, судя по всему, период открыток.

Сегодняшняя открыточка выполнена в моей любимой цветовой гамме - оранжевый, голубой, коричневый.



Бумагу немного закрасила белым акрилом, а в левом верхнем уголке нанесла немного кракелюра. Но, наверное, его было слишком мало, т.к.  трещинки получились маленькими и едва заметными. Еще краской "припорошила" пуговки и центральный элемент-картинку, совсем слегка...




Вдохновением послужил рекламный ролик духов  Шанель с Одри Тоту в главной  роли. Мне он очень нравится!  Иногда мне кажется, что реклама парфюма (особенно класса "люкс") достойна своей премии Оскар, так гармонично и красиво все смотрится!



Впечатлиться рекламой косметики  предложил блог Оглянись вокруг. У меня выстроился своеобразный  ассоциативный ряд: рисунок на бумаге напомнил  игру бликов на воде, оранжевая пуговка и стразы - пятна солнечного света, бабочки - символ движения, свободы. И еще очень знаковой показалась надпись на корабле, который снимает героиня Одри - Paradise. 
Надпись же на открытке говорит, что посеяв добро, получишь любовь, а что такое счастье, как не добро и любовь?


Принимаю участие в задании Vintage Cafe  "Цветущая открытка",  в котором необходимым элементом является наличие выпуклых, объемных цветов. Пусть цветов у меня не слишком много, зато они выпуклые!!! Стиль  же я бы определила как смесь винтажа и шебби.


Удачи!



2 комментария:

  1. Наталья, благодарю за участие в задании Винтажного кафе! Ваша работа принимала участие и в голосовании, и в розыгрыше! По некоторым причинам мы не смогли оставить комментарий ранее... Приношу свои извинения. С уважением, Наташа. VCCC.

    ОтветитьУдалить