Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Для моей мамочки


На следующей неделе у моей мамочки будет  день рождения, поэтому эта открытка сделана специально для нее! 
Моя мама очень молодая, красивая, активная, а еще она любящая и заботливая! Самая лучшая!

Вот и открытка. 




Я лифтила открытку Анастасии Харитоновой  вместе с блогом Scrap Lifting .  Оригинал просто сказочно хорош! 






Открытка сделана по морозной палитре  блога Подари кусочек счастья, но получилась не морозной, а весенней!

Центральный цветочек - самодельный и тоже сиреневый (в наборе бумаги так написано), но здесь он кажется больше розовым. Все необходимые цвета использованы, лишнего ничего нет!

Принимаю участие в задании Vintage Cafe Card Challenge  "Цветущая открытка". Там уже столько  участниц с красивыми цветочными открытками!


Хороших выходных! И не болейте (как я)!


8 комментариев:

  1. Чудесная работа и такой милый заборчик с потрескавшейся краской. Класс! Спасибо за участие в задании от винтажного Кафе. Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Уже пошла на поправку!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, сладкая, гармоничная очень!
    Спасибо за участие в блоге Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting, но для того, чтобы участвовать в розыгрыше, надо добавить ссылку на блог автора работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка ! Удачи в задании !
    На удачу - ПтицаСчастье ! Заходите за наградкой http://tamsneg.blogspot.com/2012/01/blog-post_3273.html

    ОтветитьУдалить