Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новая открытка

Привет, друзья!

В блоге  Simple desire такой чудесный скетч, что я не удержалась и сделала по нему открытку. Она предназначена для мамы моей школьной подруги. 


Все цветочки и листики сбрызнуты Perfect Pearls mist, а затем покрыты очень тонким слоем Stickles (у меня кристальный с блестками). В живую все очень нежно переливается.




Фон побрызган также  перламутровым спреем. Мне очень нравится эффект, но от него сильно ведет бумагу. Как вы  с этим справляетесь?


Вот красавчик скетч.


Участвую в палитре челленджа Anna`Scrap.


У меня вообще-то всегда проблема с палитрой, если каждый цвет конкретно не назван. Смотрю на своем компе - одни цвета, беру ноутбук мужа - цветовая гамма уже иная.  К тому же  в открытках дизайнеров задействованы саме различные цвета и оттенки.  Поэтому мне хотелось бы, чтобы в палитре подписывали цвета-участники.

Надеюсь, что я справилась с заданием.

15 комментариев:

  1. Красивая работа, от неё так и веет весной! Спасибо, что творите с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась ваша работа. Такая красивая, нежная и весенняя. Травка как настоящая. Скорее бы уже потеплело. А с палитрой у меня теже проблемы. Да еще и мой фотоаппарат искажает все цвета.Делала открытку по этой палитре. А на фото цвет получился розоватый, хотя он бежевый...

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красиво!удачии победы!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое всем спасибо за приятные слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилась!!!Открытка нежная,тёплая и лёгкая одновременно!Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивая открытка! Палитра выполнена очень четко!
    В этот раз хотелось дать волю творчеству, но учту ваши замечания и в след. раз обязательно подпишу цвета!

    Спасибо, что творите вместе с ЧБ Anna'Scrap! Удачи!
    Аня))

    ОтветитьУдалить
  7. masyann, большое спасибо! Отдельное мерси за то, что учли мои скромные пожелания!)))

    ОтветитьУдалить
  8. благодарю за участие в задании от ЧБ AnnaScrap!!!!!!
    я тоже в этот раз с палитрой намудрила)))) а все комп виной, что хочет, то и показывает )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, открытка просто покорила своей легкостьб и чем-то еще, пока неуловимым...Наверное,воспоминаниями о дачке...

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая открытка,нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая открыточка!!! и очень приятно, что для создания такой красоты пригодился наш скетч!!!!! настолько оригинально использование сизаля с цветочком вместо флажков! ну очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Нежно и трогательно! Спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить