Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Опять разговоры. И немного фото

Привет, дорогие мои! У меня опять немного разговоров сегодня, а новых работ пока нет. Вернее, они есть, но не совсем готовы. Все скрапоманы активно готовятся к 8 марта, а у меня  совсем нет времени - я постоянно занята с девчонками - подготовка к утренникам, сами утренники, подготовка к конференциям, сами конференции. Так можно продолжать до бесконечности. А вечером, когда детки спят, нет сил ни на что! Совсем! Этот март как-то трудно начался, столько всего и каждый день!

Нам наконец-то отдали фотографии с ноябрьской  фотосессии. Поэтому немножко моих девочек. И совсем чуть-чуть меня. Я, можно сказать, случайно забрела в кадр.





Сестра моя назвала это фото" Секс, наркотики и рок-н-ролл". Вика в образе, безусловно!






Как же я их люблю!!! И просто балдею от этих фоток!

2 комментария:

  1. Наташа,здорово!!!Девчонки-красотки)))Все в маму!Все Фотографии классные - особенно понравились девочки в голубом - очень стильно,по-весеннему...И нравится очень-очень фото,где ты с девочками.Не зря в кадр забрела)))

    ОтветитьУдалить