Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Magic Box

Привет, привет всем моим читателям и просто заглянувшим в гости!

У меня, по всей видимости, весенняя хандра, когда совсем ничего не хочется говорить, никуда не хочется ходить, а есть одно лишь большое желание - дождаться ярких и теплых весенних дней.  Но, кажется, весна пока далеко, т.к. в воскресенье была настоящая вьюга, а снега выпало чуть ли не больше, чем за всю зиму.

Я прошу прощения у всех моих ПИФочек, девочек, у которых я взяла уже давно их адреса и приготовила небольшие рукодельные подарочки, совсем скромненькие, но какие именно - не скажу, пусть будет сюрприз. Так вот, девочки, простите, что до сих пор не отправила вам. мне и правда очень стыдно! Но в воскресенье у меня приболела (уже в который раз за эту зиму) моя младшая дочка, она температурит, и пока я не могу оставить ее надолго, а до почты у нас пешком не дойдешь. Так что отправлю вот-вот!!!

Сейчас у меня в работе альбом. Огромный, 30х30, для мальчика. Альбомы такого размера я ни  разу не делала, и мне страшно, просто жуть. Фотографий около 50 штук, а еще будет много журналинга. Бумагу я купила, композицию накидала, но без одобрения заказчицы приступить не могу, поэтому теперь жду, когда она допечатает фото, допишет текст и передаст мне все это. Очень надеюсь, что у меня все получится!

Еще делала на заказ несколько открыток и конвертов, но они были копиями моих же работ, поэтому выкладывать их не буду. Покажу лишь одну коробочку - пресловутый Magic Box. Я ее делала впервые, но мне понравилось - и процесс и результат. Больше всего боялась за конструкцию, точнее, ее геометрию. У меня просто большая проблема - сделать все  ровно, соблюсти размеры для  идеального совпадения.  Пословица про семь раз отмерь в этом случае мне очень помогла, все действительно совпало и получилось. Так что, ура!

Коробочку делала по Агнешкиным мотивам, точнее, воспользовалась ее идеей почти полностью. Подарок предназначался для молодой семейной пары, дни рождения которых идут друг за другом. Поэтому пожелания общие - малыш, свой дом, машин( правда, моя дочка решила, что это не машина, а магнитофон))). А на одной стороне - календарик с датами их рождений.

Вот и коробочка.



Очень рада, что заглянули в гости!
И пусть к нам ко всем поскорее придет теплая и солнечная весна!

2 комментария:

  1. Замечательная коробочка !
    У нас тоже метет каждый день . Весны хочется !

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер -коробочка!!!Все очень свежо,ярко,стильно и гармонично!!!!!Я тоже сделаю)))

    ОтветитьУдалить