Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Обложки для блоков и мыло.

Всем привет!
Я сегодня забежала сюда, чтобы показать свои новенькие мыльца и обложечки для блоков с липкими листочками.

Обложки простые,  похожи друг на друга, но из моей любимой бумаги и в ярких весенних тонах.

Вот они  в разных ракурсах.





Мне кажется, получились веселенькие.

А вот и мыло. Его я тоже делаю часто, пару раз в месяц точно, но почему-то не фотографирую. Наверное, потому, что сам процесс происходит ночью, а утром отдаю заказчикам.

Фото сегодня не ахти, очень-очень яркое, прямо слепящее солнце, а уже в обед  надо будет отдавать.






Такое  мыло с разными игрушками-зверюшками в последнее время делаю постоянно, у детишек оно пользуется большой популярностью. Зимой делала со снеговиками, еще было  мыльце с машинками, камушками, ракушками, бабочками.

Все эти игрушки резиновые, поэтому пораниться о них нельзя.

В этот раз одна замечательная малышка, которой еще нет трех лет, попросила меня сделать мыло с дельфинами. Я спросила, не подойдет ли ей пингвин, на что этот ребенок мне ответил: нет, ведь пингвин - не животное, а ей надо мыло с морским животным. Я была в шоке от таких познаний.

Надеюсь, ей мыло понравится. Оно двуслойное: снизу зеленая непрозрачная основа, а серху прозрачная с дельфинчиками.




Это мыло календуловое. Оно содержит как масло календулы, так и лепестки этого растения. Тоже пользуется популярностью у заказчиков, выглядит очень симпатично. Такое маленькое солнышко.




А это одно из моих любимых. Шоколадно-кофейное. В него я добавила натуральное масло какао, которое не только ухаживает за кожей, но и придает потрясающий аромат шоколада. Еще в него добавлен натуральный кофе, частички которого действуют как скраб.


Так бы его и съела!

Вам тоже приятное аппетита!

Забегайте в гости!

7 комментариев:

  1. Блокнотики по-летнему яркие ! А мыльца так и пахнут через монитор !))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Тамара! А-а, на вас тоже шоколадом пахнуло?

    ОтветитьУдалить
  3. Натали,какие клёвые мыльца!!!!Яркие,ароматные!Какая ты молодчина - все успеваешь!!!!Я вся в предвкушении))))

    ОтветитьУдалить
  4. И обложечки для блоков красивые,жизнерадостные,сделаны с любовью!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Софья, спасибо, спасибо! Очень хочется, чтобы всё и всем понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. а меня обложки очаровали, очень яркие, весенние и радостные!

    ОтветитьУдалить