Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Продолжение мыльной истории.

И опять у меня мыло.

Разное.  Вот какое.



Зелененькое мыло - зверобойное. С маслом абрикоса, отваром зверобоя и сушеными листиками зверобоя. Чем же хороша эта травка? Тем, что содержит эфирные масла и дубильные вещества, помогает при ранах и кожных заболеваниях. Из зверобоя получают антибиотик. А еще зверобой считался одной из основных колдовских трав!



 Апельсиново-медовое. С маслом миндаля, с эфирным масло апельсина и с натуральным медом.  Масло миндаля смягчает кожу и не вызывает аллергических реакций, полезно при раздражениях кожи.  Ну а действие меда всем известно! А еще это мыло - пасхальное, ведь оно сделано в форме яйца!



Последнее, фиолетовое. Лавандовая песня. Жаль, на фото не видно, но мыло - с перламутром. Очень красивое! В его состав входит эфирное масло лаванды (привезенное из Крыма), частички сушеной лаванды, масло миндаля.  Лаванда улучшает микроциркуляцию кожи,  снимает покраснение, шелушение, хорошо очищает кожу.

Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Наташа,тебе пора свою мастерскую уже открывать - я в восторге от всей этой красоты и вкуснятины)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Рано пока еще - не доросла!)))

    ОтветитьУдалить