Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новая коробочка.

Привет-привет всем заглянувшим ко мне!

 Я очень соскучилась и по блогу и по скрапу, хотя и новостную ленту регулярно просматриваю, и  понемногу делаю коробочки и открытки, но все равно чувствую, что мне этого не хватает!

Сейчас , помимо затянувшегося детского альбома, делаю открытки в подарок учителям и воспитателям в детский сад и школу, ведь у меня в этом году  целых два выпускных! В детском саду и в начальной школе. Мы, родители, принимаем во всех этих мероприятиях активное участие - договариваемся, ищем, готовим подарки и, конечно же, собираем деньги! Много денег!)

На прошлой неделе я сделала две коробочки, Magic Box, в подарок многочисленным друзьям -именинникам. Но успела сфотографировать только одну, о чем очень жалею. Вторая, на мой взгляд, получилась немного  интереснее в плане оформления - я, не жалея, использовала спрей Perfect Pearls, и на темно-шоколадном картоне это сияние смотрелось просто потрясающе!

Вот моя единственная зафотографированная коробочка. Ее внутренности, точнее декор,  опять же
заимствованы у Агнешки. Куда уж без нее!








Внутри второй коробочки было два небольших изменения: вместо центрального стихотворения  кармашек для денег, а вместо домика- кораблик. Потому что наши друзья, которым предназначалась  коробочка, имеют уже большой и очень красивый дом, а вот яхты у них пока нет!)))

А еще у меня новость - я ходила на МК мыла с нуля! Теперь я умею делать настоящее мыло холодным способом! Ура! Мне очень понравилось! Скоро, когда мыло дозреет, выложу фотографии.

Пока!


2 комментария:

  1. Наташа,очень нежно и благородно,мне нравится очень.Сизалевое волокно интересно смотрится в работе)

    ОтветитьУдалить