Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мои Пифочки.

Хочу сегодня поплакаться на горькую Пиф-судьбу.((((

 Еще в прошлом году я пригласила всех желающих поучаствовать в ПИФ-обмене. Участников оказалось не так и много, я получила всего четыре заявки. Свои небольшие рукодельные подарочки я честно отправила всем четверым, а в  ответ получила пока только один. Правильнее даже сказать, что Асенька Мищенко первая мне прислала свой чудесный блокнот, а моя посылка была ответной. Так вот, мои ПИФочки молчат, никто  спасибо не сказал. Даже просто словечко не проронил, даже ради приличия.  Может, конечно, почта во всем виновата, но на сайте почты я отслеживала все отправления, и кажется, они давным-давно должны попасть к адресатам. Я не прошу чего-то особенного, ведь мои подарочки и в самом деле очень и очень скромны, но хотя бы черкнуть пару слов, что посылка получена...

Эх...

3 комментария:

  1. Натали ! Я целый пост написала у себя про твой подарочек , со ссылочками ! Публиковался он , правда , без меня . Я уже в это время была в дальних морских странах . Спасибо - спасибо тебе большое ! Ответный подарочек готов , скоро отправлю . Он пока в багетной мастерской .
    А вообще-то , я тебя очень понимаю ! Хочется получать хоть немножко благодарности , хоть простое СПАСИБО ! Не расстраивайся ! Так иногда бывает .

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,не расстраивайся!Может девочки написали у себя,а тебе забыли отписаться? Я сегодня вот писала о твоих чудесных подарочках. Мне в прошлом году только от тебя ПИФ пришел,а другой не пришел(

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку и теплые слова! Тамара, я не расстраиваюсь и как раз насчет твоего ответного подарочка не переживаю!))) Асенька, наверное, так и есть, просто забыли отписаться!

    ОтветитьУдалить