Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Большой альбом для мальчика.

Ура, я очень рада! Наконец-то детский альбом, который я мучила больше месяца, уже отдан заказчикам, я его закончила!

Это был мой самый большой проект, делался с трудом.  Сначала я боялась объема- размер 30х30, много фотографий большого формата, и, по просьбе заказчицы, много секретиков-кармашков. Надо было придумать, как все это сделать. Потом оказалось, что купленной мною бумаги не хватает, а в магазинах она почти вся уже была раскуплена. Искала, ждала. Ну, и наконец, просто возникали разные  сложности по ходу работы. Например, кольца, хоть и были самого большого диаметра, все равно сдавливали альбом так, что люверсы вывернулись из обложки. Пришлось переделывать и вместо колец использовать для крепления ленты.

Некоторые фотографии я подрезала, все они были формата 10х15 или 9х13.

Сегодня я покажу только обложку и последний разворот, т.к. лица на фото я еще не замаскировала, а выкладывать личные чужие фото считаю неэтичным.

Так что остатки альбома покажу потом, поработав с фотошопом.

Итак, альбом для малыша  под названием  Матвей. Первый год жизни.


В основе - пивной картон. Бумага из двух мальчуковых  коллекций от двух производителей -
польского UHK Babie Lato Boy и немецкого Rayher, коллекция для Маленького мальчика. 



Задняя обложка.


И последний, безобидный с точки зрения этики, разворот.)))))






На последней страничке карман для фото или других памятных бумажек. А еще между страничками двойной конверт для диска.




Это кармашек, в котором лежит локон.





Когда альбом был закончен, я подумала - и чего так с ним долго мучилась? Ведь все просто! И не такой уж он большой...))))


Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Глаза боятся - а руки делают !? Такая большая работа ! Молодец !

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, огромную работу сотворила! Альбом классный - молодчинка! Всегда трудно начинать, а потом вдохновение посещает, что не остановиться)))Жду следующих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А следующих работ я тоже жду))))))

      Удалить
  3. Наташа, хорошенький альбомчик! Я вот для курсов Альбомоделания тоже эту бумагу взяла, вернее она у меня была в запасе. А когда стала резать - оказалось что не хватает. Еще и такой крупный декор! Вот сижу и не знаю, то ли плюнуть на декор, то ли вместо двух бордюров один делать. А бумаги этой теперь нигде нет. Вообще ассортимент наших магазинов стал меня разочаровывать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!

      Мне тоже не хватило бумаги, я использовала совсем другую,по оттенку подходящую. Здесь не видно, но внутри много польской бумаги, в скраптерапии брала - детская, для мальчика. Очень нравится!

      Я тоже недовольна ассортиментом. А в Америке особо не назаказываешь, долго ждать)))

      Удалить
    2. А скраптерапия это в Екб? Ты сама забирала или доставку почтой? Да, там ассортимент значительно от наших отличается.

      Удалить
    3. нет, скраптерапия в Снежинске вроде. Точно у нас в области. Да, почтой. Ассортимент... тоже разный.

      Удалить