Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

И снова Magic box!!!!

Привет, мои дорогие! Я снова здесь с коробочкой, двойняшкой всех предыдущих. Очень уж нравятся мне они самой!))))

Magic box сделана в подарок учительнице начальных классов, моя старшая дочка в этом году выпускается из начальной школы. Коробочка будет подарена от лица всего нашего класса, с вложенным денежным подарком. Сумма вполне приличная, достаточная для того, чтобы отдохнуть в санатории. Говорят, сейчас так принято)))








Участвую в нескольких заданиях:

1.Idea -Sib. Чаепитие в саду. 



Крышечка коробочки - чем не цветущий сад? А еще ажурная салфетка напоминает мне красивую скатерть. Цветовая гамма - коричневый, салатовый, розовый. Шоколад, крем и мята.

Использовала много компостеров _ бабочки, два дырокола края от МС, компостер "листик" и "веточка".

2.  В эстонском челлендже Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale

Там задание по палитре. 




Надеюсь, я везде  вписалась....

А это наша уже подросшая любимица  Ариэль.




Хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Наташа, коробочка просто замечательная.Очень нравится сочетание цветов и оформление крышечки - действительно чаепитие в саду!Добро пожаловать в челлендж-блог Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка просто шикарная ! А киса - просто красавица ! Прям полосатик !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, спасибо!И за коробочку и за кису))))

      Удалить
  3. Какая коробочка красивая!

    ОтветитьУдалить