Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Приятная новость!

У меня сегодня с утра хорошее настроение!

 Даже несмотря на дождливую  и прохладную погоду (Сонь, только вчера тебе написала, что у нас страшная жара, как после обеда пошел сильный ливень и похолодало до +13). Тренировка, вкусный завтрак, отсутствие детей дома - это ли не праздник? А еще я увидела, что моя работа вошла в ТОП в эстонском челлендже, в котором я принимала участие со своей последней коробочкой.


 Очень приятно! Спасибо большое! Скоро у меня  появится новый баннер и , судя по всему, я стала приглашенным дизайнером)))

Желаю всем такого же хорошего настроения!


7 комментариев:

  1. Наташенька,поздравляю!!!Эта коробочка суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ТОПом ! Мне тоже очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,как же я за тебя рада!!! Здорово! Твоя работа и правда была замечательная - яркая, позитивная, солнечная! Ура, поздравляю с победой еще раз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Софочка, спасибо! Я тоже рада!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, коробочка просто супер! Какая ты молодец! Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить