Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Свадебная новая.

У меня сегодня свадебная открыточка, ведь сейчас самый сезон! Правда, большую часть заказов я "проотдыхала", но зато теперь работаю над альбомчиками!







Хочу поучаствовать со своей открыткой в задании эстонского блога  Kaia`s Scrapbooking Fairy Tale  по этому симпатичному скетчу


Отдельно хочу сказать спасибо Сонечке, ведь во многом благодаря ей у меня получилась эта открытка! Спасибо, тебе, моя хорошая, за щедрость!

9 комментариев:

  1. Наташенька, привет!!! Я влюбилась в эту открытку - такая она волшебная,детальки интересно смотрятся, стильно и красиво!!! Спасибо за участие в задании))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, так это ведь все благодаря тебе! Твоей посылочке!

      Удалить
    2. Наташ, ведь дело -то не в деталях по большому счету, а во вкусе...Если вкуса нет, никакие детальки и красивые штучки не спасут.Ну, ты меня поняла)))))

      Удалить
  2. Imeilus kaart! Nii palju ilusaid detaile mida vaadata:)

    ОтветитьУдалить