Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Читательский дневничок №2.

Привет-привет!
Мы вернулись из Италии, и я начинаю готовиться к так стремительно приближающемуся НГ.  В челленджах столько интересных зимних заданий!

Но сегодня все же покажу совсем не новогодний блокнотик, а очередной читательский дневничок, сделанный для племянницы.
Очень понравилось мне работать с  бумагой MME! Просто кайф! Да и биндер наконец-то в работе, а не пылится.

Внутри странички оформлены точно также, как и в предыдущем блокноте-дневничке.

Вот что получилось в этот раз.


Фотографии малость кривобокие, поэтому прошу прощения)))

Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Вдохновляющий блокнотик ! Мне бы грузовичок мороженого ! )))))
    Натали , пришли свой адрес на электронку , а то я его потеряла , и не могу ПИФ отправить .

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо! А мне мороженого совсем не хочется! Во-первых, холодно на улице, а во-вторых, я в Италии столько мороженого съела (решив проверить, что итальянское, а особенно флорентийское, мороженое очень вкусное), что на следующий день заболела, и до сих пор мучаюсь с гайморитом!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень веселенький блокнотик! Понравился! :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить