Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

И снова здравствуйте!

Добрый день всем!

Приношу свои искренние извинения за столь длительное отсутствие, которое вовсе не означало прекращение скрап-деятельности,  совсем нет.  Много делала на заказ. Просто мне почему-то совсем не писалось. Я заходила регулярно в блоггер, смотрела, узнавала новости, но  молча.)))

В этом году моя дочка пошла в первый класс.  Читать она не очень любит, а надо. К тому же в школе попросили завести читательские дневнички. Для поддержания ее интереса к чтению, да и просто для собственного удовольствия, решила сделать этот дневничок сама. Идею внутреннего оформления подсмотрела у Дашика , но немного изменила. Заметила, что детки при чтении обращают мало внимания на автора произведения, поэтому подумав, добавила графу "автор", ведь известно, что лучше запоминается то, что записывается. Надеюсь, что это поможет запомнить не только название книги, но и писателя.

Блокнот получился буквально за час. Все благодаря красочной и очень позитивной  бумаге и украшениям от ММЕ.

Казалось бы, причем здесь мороженое и велосипеды? А потому что я желаю дочке полюбить чтение так же сильно, как и мороженое, катание на велосипеде! Чтобы чтение было из разряда удовольствий!








При работе ориентировалась на скетч от блога Наше хобби, только перевернула его на 90 градусов против часовой стрелки.


До 28 октября. Я как раз успею вернуться домой из Италии!

Всем пока! Спасибо, что заглядываете!








3 комментария:

  1. Наташенька, у Вас невероятно красивый блокнот! Но, к сожалению, скетч в нем не читается. Поэтому принять его мы не можем. Но еще есть время сделать другую работу. Будем рады видеть Вас среди участников наших заданий!
    P.S. Не могу не похвалить оформление блога: очень красивые обои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну что же, жаль, в следующий раз постараюсь!

      Удалить
    2. Будем с нетерпением ждать Ваших работ! Спасибо за понимание!

      Удалить