Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Кулинарная книга

Здравствуйте, дорогие читатели и гости! По уже сложившейся традиции я в последнее время появляюсь не часто с новыми работами, но все же они у меня есть!)))

Про эту кулинарную книгу можно сказать, что делала я ее целый год. Моя знакомая попросила сделать ей блокнот для записи рецептов больше года назад, я пообещала. Но... Хотелось чего-то уютного, интересного, а еще обязательно использовать  американские картинки  и бумажку от Графики. И вот идея наконец-то созрела в моей голове, кулинарный блокнот сделан!
Мне самой он очень нравится! Себе такой же хочется)))

Обложка - хлопок, побрызганный мистом Perfect pearls, цвет "капуччино". Такая красота! И кляксочки получились, и просто большие разводы, а еще все здорово сверкает! Но в то же время очень ненавязчиво, нежно.



Листочки затонированы в чае. Бумага для черчения. Плотненькая такая, приятная.


Сзади тоже есть немного Графики!


Специально для этого блокнота заказывала бутылочки и рамочки. Американская посылка пришла довольно быстро в этот раз, но одна бутылочка оказалась разбитой.(((

В бутылочке насыпана кукурузная крупа. Ягодки покрыты глосси.


Вид сзади. Попыталась показать мерцание от миста. Но к сожалению, не видно.

Первый разворот. Кружево не только для красоты, за эту полосочку можно цеплять сложенный вдвое лист, например, с распечатанным из инета рецептом.



Внутри есть дополнительные кармашки. Все они сделаны из крафт-бумаги и украшены такого рода  картинками.


Обязательный кармашек на последнем развороте.


Заказчице очень понравилось, я тоже довольна. Единственное, что смущает - это стеклянная бутылочка, которая, по идее, будет мешать при написании рецептов.

Ой, забыла про размер - А5.

Участвую  в Блокнотомании от Свободного творчества.


И, конечно, в чудесном задании (но таком необычном и сложном для меня)  Американский винтаж от Болтушки Саши.


Держу кулачки в надежде, что у меня получилось!


20 комментариев:

  1. Очень стильная книжечка! Спасибо что творите с нами)) "Болтушка Саша"

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивишный! Такой домашний и уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный блокнотик! Вкусненький))) Рады, что вдохновились нашим заданием) "Болтушка Саша"

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится ! Полезная вещица !

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик мне очень понравился! Он из всех, вместе с некоторыми, бросился мне в глаза....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аккуратный и стильный блокнот! Особо приятно, что вы вдохновились заданием от "Болтушки Саши", спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, очень красивый и уютненький, чувствую, как он пахнет...корицей и ванилью.Классная идея с кружевом, а люверсы чем устанавливала - с помощью Crop+a+Dile?

    ОтветитьУдалить
  9. Сонь, спасибо! Да, им устанавливала. Понравилось, что он нормально пробил и установил люверсы на мой "пирог" - пивной картон, что-то типа синтепона и несколько слоев ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, закажу себе...нужная вещь!!!!

      Удалить
  10. Очень красивый блокнот. Спасибо за участие в нашем задании "Блокнотомания" Ваше Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что заглянули ко мне! Хотя у вас работы в этом задании очень-очень много)))

      Удалить
  11. Наташа, книжечка, просто, восхитительна! Настоящий винтаж! Удачи в конкурсе! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что блокнот понравился не только мне!)))

      Удалить