Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Скромно

Добрый вечер!

Меня наконец-то!!! посетило вдохновение, и теперь мои домашние мучаются - ужинают на коленках, лицезреют творческий беспорядок на кухонном столе и пускают слюнки.  Сигнал wi-fi почему-то теперь не долетает до моего рабочего уголка, и я со скраповым барахлом  и с ноутбуком переселилась (сама надеюсь, что временно) на кухню.  А пускают слюнки потому, что я вчера готовилась к юбилею своей любимой тетушки - делала комплименты, т.е. оформляла шоколадки для гостей.  Идея была моя, надеюсь, тете понравится сурприз!

Итак, брусочки шоколада "Вдохновение", по 2 в каждом комплименте.  Для детей вместо "Вдохновения" упаковывалась "Аленка", причем в этом случае я была чисто упаковщицей, т.к. генерировала идеи (в моем понимании достаточно безумные) моя младшенькая. Сразу скажу, что все очень-очень скромно, но мне понравился сам процесс! На этой волне сделала для тети открытку (покажу завтра, когда сфотаю при дневном свете) и новогодние работы! Ура, я в деле!

Показываю  только "взрослый" вариант.





Кстати, сама идея мини-презентов для гостей пришлась по вкусу и мне и моим девочкам, поэтому мы решили в новогоднюю ночь сделать  что-то подобное.


Желаю вам хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Какие миленькие комплименты, просто, но со вкусом))) Главное, что каждому гостю будет уделено внимание! А про кухню я смеялась - с меня пример берешь?)))))Кстати, я сегодня с огромным вдохновением скрапила - давно у меня такого не было,правда, в блоге своем уже месяц не появлялась, обещаю исправиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, с тебя!)))

    О, оказывается вчера феи скрапбукинга залетели не только ко мне! Как бы их задержать?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ко мне, видимо, прилетала фЕЯ Вдохновения))) А вот Фея по Заказам посещать меня перестала!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, великолепное оформление! Очень празднично и оригинально получилось! :))

    ОтветитьУдалить