Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новая открытка.

Ну вот, как я и обещала, у меня готова к показу открытка ко дню рождения, точнее, к юбилею тети.

Уже давно лежал наборчик 15х15 от WP, все никак не могла его пристроить, а тут раз - и подошел!


Фотографии все же темноватые, у нас очень пасмурно.




Павлина покрыла белым жидким жемчугом, очень тонким слоем, промокнула салфеткой. Он  стал немного отливать, сиять. Затем обвела черной ручкой и сделала точки stickles.


Внутри. Слева есть кармашек для денег, справа будет поздравительная надпись.



Соне еще раз говорю спасибо за вырубку!

Участвую в задании блога SDC  "День рождения- цифры как важный элемент открытки"До 28 ноября.  Цифры есть, их много, был соблазн сделать еще больше))), но удержалась!

Удачи и тепла!

20 комментариев:

  1. Наташенька,очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо! Рада, что ты ко мне заглянула!

      Удалить
  2. Здорово как получилось! Очень мне нож нравится этот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Мне этот нож тоже очень нравится, именно из-за него задумываюсь над покупкой машинки.

      Удалить
  3. Люблю павлинов ! Красиво получилось ! С юбилеем тетю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо за поздравление тетушки и приятные слова!

      Удалить
  4. Наташа, какая нежная работа, очень понравилась))))Рада, что вырубка моя пригодилась, я бы даже не признала ее, если бы не напомнила))) Одно не пойму - почему для этого ножа надо машинку новую покупать? Уверена, что твоя машина легко с этим ножом справится - твоя машинка всеядная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, у меня машинка электронная, у нее ножей нет, только картриджи. И мне она не очень нравится(((

      Удалить
    2. Наташа, что за машинка такая? Плоттер?

      Удалить
    3. Помнишь, как познакомились? Я написала про покупку машинки и кошки . Слайсер от MМ.

      Удалить
  5. Красивая открытка, интересный и сочетаемый подбор палитры и так много интересных деталек))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  7. Как фиерично! Наталья, еще раз спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить