Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Бело-синяя зима.

В моем представлении зима - это не солнечный погожий денек с морозцем, это утренние или вечерние сумерки, падающий снег, безветрие. Все вокруг бело-синее, и когда поднимаешь голову к небу, то видишь миллионы снежинок, они кружатся в каком-то своем танце, и он завораживает. А еще зима- это мерцание, переливы, румяные щеки и , конечно, Новый год!

Вот и открытка у меня получилась под стать моим зимним представлениям, хотя я зиму не люблю, мерзну страшно, одной снежно-морозной недели  мне хватает)))


Бумага не новогодняя, но очень подходящая. Вырубка покрыта  пудрой для эмбоссинга,  все остальное - белой краской и стиклес. Еще на веточках есть прозрачные бусинки-кристаллы.



Сделала  по скетчу I love Scrap, немного развернув его.

До 1 января.

Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. ооо,какая красивая открытка!!!и бумага просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо! Бумага сказочная просто, и мне так жаль ее расходовать))) Просто не могу ничего с собой поделать!

      Удалить
  2. Наталья, отличная открытка, спасибо за участие в задании блога "I love scrap", только поставьте, пожалуйста, ссылку на наше задание)!

    ОтветитьУдалить