Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Декабрьский ежедневник.

Доброе утро!

У нас оно солнечное и морозное, но, к счастью, школу не отменили, детей нет, поэтому я могу делать то, что мне хочется!)))

Я и в этом году смастерила DD, но теперь в подарок. Пустила в расход (наконец-то!!!) всю старую бумагу от WP, которую в прошлый год берегла, и очень этим довольна! ДД получился толстенький, грязненький, но мило пахнущий кофе и корицей.  Покажу некоторые
 странички.

На белом бантике красный бубенчик!






Первый разворот. Есть кармашек, в него вложена памятка, что делать с ДД, для чего он нужен.


Календарик.


Пожелания. Это страница для Деда Мороза!



Просто странички.


 Кармашек для билетов.






Список покупок.



Список подарков.



Кармашек с тегом.


Может, новая хозяйка найдет время и запишет  рецепт чего-нибудь вкусненького
 



Здесь тоже кармашек.


Вот такую этикеточку прикольную нашла в инете. Супер!



Обложка сделана по  бонусному скетчу блога  "Просто сделай"

До 16 декабря.

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Прекрасная книга получилась, очень интересная! Спасибо за участие в задании "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и интересная книжечка получилась. Вот это фантазия!

    ОтветитьУдалить