Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новогодняя с домиком.

Доброе воскресное утро, дорогие друзья!
Новый год неумолимо и как-то очень -очень быстро приближается, а мы, как всегда, ничего не успеваем!
Так хочется, чтобы вторая половина декабря пролетела не так стремительно, как первая, и только в такие моменты начинаешь ценить каждую минуту. Ну у меня, по крайней мере, так.)))

Я сегодня покажу открыточку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для блога Болтушка Саша.
Кстати, мне пришел  обещанный сюрприз от Марьяны, это набор вырубок (хотя в названии точно не уверена). Марьяна, большое спасибо!!!!

По заданию надо было сделать работу с использованием шебби-ленты, кружева и нот/текста.

 Я в этом году наконец-то пустила в расход старенького Вебстера ))) Только надпись из новой коллекции MME.

Снежинки покрыты моим любимым стиклс, но на фото этого совсем не видно. Жаль! Леденец- наклейка, я ее посадила на пуговку и покрыла глосси.

Присоединяйтесь к заданию!

4 комментария:

  1. Наташенька.замечательная открытка!Домик уютный.В такой хочется в гости на чай прийти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, обязательно забегай на чай! Буду ждать!)))

      Удалить
  2. Чудесная открыточка!. Домик прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Домик будто из сказки про Гензеля и Грету, да?

      Удалить