Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Продается!!!

Девочки, всем привет! впервые пишу такой пост и чувствую себя неловко как-то.

Надумала я тут приобрести себе машинку для вырубки Big Shot, в связи с чем продаю машинку для эмбоссинга Sizzix Texture Boutique (Sizzix). Она абсолютно новая, я только  попробовала после покупки, как она работает. Нужны были дополнительные  пластины, но я их так и не купила. 
Использована всего 1 раз.

Машинка для эмбоссинга (тиснения). В работе очень простая, позволяет выдавливать  узоры на бумаге


В  мой базовый комплект входят: машинка, комплект пластин, инструкция. Вес 1800 гр.\

Вот так она выглядит.
Цена снижена с 1400 до 1000 рублей плюс доставка за ваш счет. 



Также хочу продать электронную  машинку  для вырезания Making Memories Slice



Ею я пользовалась, но очень мало. Проблема та же - нужны дополнительные картриджи, которые я так и не приобрела. Вот и стоит у меня, покрывается пылью.


Цифровой дизайнер Slice Machine - это мечта! Так проста в использовании. Нажимая одну кнопку Вы сможете создавать красивые конструкции различных форм! Машинка портативна, поэтому Вы можете взять её с собой куда угодно. К тому же она очень компактная и занимает мало места, ее ширина чуть больше 15см, высота – 11 см. !!! В общем домашний, портативный плоттер!!!
В этот набор Making Memories Slice™ по мимо машинки в комплекте еще есть много чего нужного!!!:
Стеклянный коврик (на нем, кстати можно резать круговыми резаками разных фирм!)
Сменные-запасные ножи – 5 штук
Инструмент для смены ножей
Клей и кисть (для фиксации листа на коврике). Клей и кисточка нужны для фиксации листа к основе – стеклянному коврику. Клей быстро сохнет и не клеится к основе.
Картридж с базовыми фигурками (55 штук+ алфавит и фразы), Картриджи для машинки можно менять, компания предлагает огромный выбор. В картридже около 100 фигурок, каждую можно вырезать в 8 размерах от 2.5см до 10см. (Можете прикинуть целесообразность по сравнению с дыроколами).
Вилка под наши розетки!
Руководство пользователя
Машинка работает от сети и очень проста в управлении. Подключаем питание к машинке и включаем в сеть. Включаем машинку – кнопочка на задней панеле, вставляем в слот карточку. В меню выбираем нужную категорию и размер фигурки:
Подтверждаем кнопочкой Select и нажимаем основную кнопку сбоку машинки. Все действия отображаются на экранчике, вырезание происходит несколько секунд, по окончанию машинка вам об этом напишет. Толщина картона до 280 гр.!!
С помощью машинки можно делать эмбоссинг, набор для эмбоссинга продается отдельно:) . Описание  взято  здесь 

У меня все в целости, кроме упаковочной коробки и клея (в тюбике еще есть немного, кажется). Запасные ножи в полном порядке, я их даже не трогала. Реально занимает очень мало места!

Цена снижена с 4900 до 4000  плюс ваша доставка.

У  кого есть вопросы, пишите.))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий