Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Конвертик.

Я сегодня на чуть-чуть, только покажу конвертик.




Сделан давно, но никак не доходили руки обработать фото. В основе очень плотный картон, мой любимый. Я из него столько Magic Box сделала!

С обратной стороны фото некачественные получились, поэтому не выкладываю.

Конструкция конверта моя любимая, т.к. с завязками хоть и красиво, но не совсем практично получается, не очень удобно.


3 комментария:

  1. Наташа, коныерт - красивучий))) Нравится сочетание цветов и деталек...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, вы машинку Slice™ электронная машинка для вырезания от Making Memories продали уже? Напишите мне пожалуйста, на annai4@ukr.net. Просто напишите мне "да" или "нет". Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить